В Воронежский офис компании обратился заказчик с целью продиагностировать BMW 7 серии 1991 года выпуска, с трёхлитровым бензиновым мотором. В объявлении была информация, что машина в обалденном состоянии, не ржавая, от одного владельца, 10 лет стояла в гараже. Стоимость: 200000 рублей.
На самом деле состояние оказалось белее, чем просто печальное - ее проще сдать на металлолом.
Автомобиль окрашен много раз: везде шпаклевка, в некоторых местах она треснула, все двери внизу гнилые.
Салон в ужасном состоянии, все сломано, потолок висит.
Подкапотное пространство в антифризе, даже непонятно откуда он там течет. Масло в ДВС присутствует, но его не меняли уже лет 5, оно просто черное, под маслозаливной горловиной эмульсия серого цвета.
Машину завели, она дымит и греется, поэтому кататься и делать тест-драйв смелости не хватило.
И вишенкой на торте стало то, что VIN в дубликате ПТС и в СТС не соответствует выбитому на машине - один символ не тот, может ошибка в ГИБДД, а может и нет. С такими документами машина не встанет на учет, а поедет на экспертизу. Хотелось бы, чтобы ее уже приговорили к утилизации, передвигаться на таком ТС - небезопасно.