Renault Megane

Место осмотра: Саранск
Параметр
Заявленное значение
Фактическое значение
Модель
Renault Megane
Объем двигателя
1600 см3
Мощность двигателя
106 л.с.
Год выпуска
2012
2012
Количество владельцев
2
2
Количество крашеных деталей
2
2
Оригинальный ПТС
да
да

Поступил срочный заказ на диагностику в Саранске. Дмитрий (так звали заказчика) ввиду срочности поездки сам прибыл к офису и повез меня к месту осмотра. Клиент оказался местным «четырководом», желающим навсегда избавиться от клейма АвтоВАЗа. Оно и понятно: ВАЗ 2114 с пробегом почти триста тысяч двигался только на отборном мате. А двигатель в то время работал как пьяный грузчик, то изредка похрапывая, то иногда попердывая. Думаю, ангел-хранитель у Дмитрия «паркинсонит» при упоминании об авто, поскольку как этот «тазик» доезжает до Москвы, остается загадкой.

Приехали. Черный Меган 3 приветливо похрюкивал, наверное, радовался, что собрал все близлежащие лужи. А вот его хозяин, напротив, выдавил «противотанковую мину» на лице и изучающе смотрел на нас. Все это действо сразу насторожило: либо хозяин «порося» что-то замыслил, либо одно из двух!

Детальный осмотр показал наличие шпатлевки на заднем правом крыле, причем значительное количество, почти две тысячи микрон! Дверь задка тоже окрашена, но чисто косметически. Я взял влажную салфетку и аккуратно отчистил арку переднего крыла. После этого хозяин авто просто рвал и метал. Выпучил свои глаза, пытаясь сфокусировать на мне всю злость.

-Ты мне автомобиль испортил! – заявил владелец Мегана.

Я не повернулся, а просто молча слушал.

- Ты же знаешь, что ты ее поцарапал! Вы не профессионал, а халтурщик! – продолжал наступать хозяин авто.

-Ну, да, мойщик я неважный! – весело ответил я и ждал его реакции.

Он опешил и, пытаясь подобрать слова, ушёл в себя. И тут мне стало понятно, для чего весь цирк был устроен. Как раз под той самой аркой, если заглянуть под углом, очень четко видно масляный подтек, там, на защите двигателя. Нет, конечно, может масло менял. Но не сегодня же! Да и подсачивается не в том месте.

Возможно, это сальник коленвала - болезнь у Меганов 3, но это только вскрытие покажет.

А клиент, узнав о проблеме, сразу потерял интерес к авто и находился рядом только для галочки.

Итог. Два хозяина. Комплектация с климатом, но без круиза и бесключевого доступа. Пробег реальный. ПТС оригинальный. Юридически чистый. Да и салон в хорошем состоянии. Два крашеных элемента. Масло на ДВС.

P.S. На следующий день позвонил Дмитрий и сказал, что «четырка» приказала долго жить, и тут же похвалился, что у знакомого купил идеальную Шевроле Эпика.

ВК49865