Ответы экспертов

Николай
Ставрополь
Доброго времени суток! Уже задавал Вам вопрос, надеюсь можно задать еще. Мыслю по поводу Skoda Yeti I, 2012-2013 год, 1,8 мотор, коробка- робот, привод полный. Мне нравится стоимость до 700 т.р. в сочетании с динамикой, полным приводом, более высокая машина в сравнении с легковушками. Ездил на тест драйве Йети, смотрел обзоры, мне подходит. Но беспокоит меня DSG коробка как и всех наверное, надежностью. Мой годовой пробег составляет от 15 до 20 тыс. км. если брать 12-13 года Йети, то за три- четыре года 50-70 тыс. пробега велик шанс приехать на ремонт робота? Как вы думаете, ДСГ 6 DQ250 который существенно менее надежен, нежели гидратрансформатор? Просто если не Йети, то смотрю на Октавию 1,8 тех же лет, она нравится меньше, но за то там автомат, дейсвительно ли он надежнее по Вашему мнению? Что лучше взять по Вашему мнению? Понимаю, что любой авто может потребовать ремонт, и гарантии нет, но есть просто случайные поломки, а есть болячки когда ломаются у каждого почти те или иные узлы. Что посоветуете? ЗЫ. Уже думаю, может не шкоду рассмотреть, но все в моем бюджете, до 700 медленное, более 10 секунд до 100 не хочется. А с полным приводом так и вовсе нет вариантов. Дастер не едет вообще, пробовал прокатиться на автомате правда и 2 литра- не едет. Даже поло с 1,6 автомат бодрее по ощущениям. На автоматы Октавии иногда жалобы слышу, на ДСГ 6 тоже жалобы, вроде не повально. Не пойму ничего. Спасибо...
честное авто
Добрый день, Николай! Шестиступенчатые DSG с "мокрыми" сцеплениями существенно надежнее своих "сухих" аналогов и обычно без проблем доживают до 130-150.000 пробега, после которых уже можно рассчитывать на ремонт. В целом классический автомат Октавии, конечно, надежнее. Если нравится Йети, то стоит поискать его, просто сделать акцент на небольшой пробег - тогда и на Ваше время эксплуатации ресурса робота вполне хватит. Октавия же точно будет радовать беспроблемной эксплуатацией.
ВК49865